Стойки телескопические

Характеристика Стойка телескопическая опорная опалубки перекрытий типа СТО (далее - стойка) предназначена для поддержания горизонтальных щитов опалубки при бетонировании перекрытий и использовании в качестве временных опор при фиксации горизонтальных элементов при монтаже и демонтаже зданий.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ: Простая система регулировки позволяет быстро установить стойку на определенную высоту. Наиболее экономически выгодное решение при строительстве зданий. Резьба на натяжителе изготавливается методом пластической деформации с уплотнением металла. Данная технология позволяет избежать прочностные потери, как в случае с нарезной резьбой, и, следовательно, увеличить срок службы натяжителя. Современное, максимально технологичное производство, позволяет производить более 100 тысяч штук стоек ежемесячно.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ: Стойка телескопическая для опалубки предназначена для возведения монолитных железобетонных перекрытий на высоте до 5,0 м при температуре от -40 до +45 градусов. Позволяет производить бетонирование перекрытий разных типов: прямых, наклонных, усиленных железобетонными балками и капителями. Данная система получила широкое распространение в строительстве. Монтаж и вертикальное положение стойки телескопической обеспечивают складывающаяся тренога, или рама соединительная, формирующая ячейку из 4-х стоек телескопических; укладку балок или бруса обеспечивают различные модификации унивилок. Набор дополнительных комплектующих: тренога, унивилка, рама-соединительная обеспечивают удобство и безопасность работ при возведении монолитных перекрытий.
Для увеличения изображения снизу и во вкладках - щелкните по ним мышкой!
Как получить консультацию или купить оборудование?
Позвоните по номерам: phone +77773502277 +77779831576 +77772738485 +7 777 214-25-59 (what's app) или напишите нам: info@mts-monolit.kz; mts-monolit@mail.ru
Для дилеров, оптовых и постоянных покупателей – индивидуальные условия!
У нас действует индивидуальный подход к каждому клиенту по форме расчётов, доставке груза и ценовой политике.